вторник, 22 сентября 2009 г.

Моя Большая победа!

Ура! Ура! Ура!
Моя фобия воды окончательно повержена!!! Я на седьмом небе от счастья! :))) Я реализовала свою цель-мечту, уверенность в реализации которой редко доходила у меня до 50% Для меня это просто фантастика сравнимая разве что с полетом в космос :)

Что же произошло? И как мне это удалось? Расскажу по порядку.
У меня с детства была очень сильная боязнь воды (фобия). Если быть точнее, то я не могла плпвать в водоеме (море или бассейне), если знала, что не могу в любой момент встать ногами на дно. Пару лет назад я поехала в Египет полюбоваться волшебным подводным миром Красного моря. Я думала, что в маске с трубкой мне будет не страшно плавать, поскольку я могу легко дышать в воде.

Но не тут-то было! Как только я нырнула в море и увидела, что до дна ооочень далеко, меня охватила дикая паника, я стала задыхаться и сердце собралось выпрыгнуть из груди. До этого момента я никогда в своей жизни не испытывала подобного ужаса! Затем я решила отправиться на дайвинг, решив, что в паре с инструктором и аквалангом, полным воздуха, мне будет совсем не страшно. Но, находясь уже на яхте как только пришло время надевать гидрокостюм я снова почувствовала ужас, перхватывающий дыхание. Я, наверное, смерти меньше боялась, чем нырнуть в воду :)

За прошедшие пару лет я несколько раз поработала со своим страхом по методикам духовной технологии. И вчера свершилось ЧУДО! Я стала ДАЙВЕРОМ! Я два раза погрузилась на глубину около семи метров и оба раза по полчаса исследовала волшебный и безумно красивый подводный мир вместе с инструктором. Перед погружением и во время дайвинга я чувствовала лишь легкое волнение и счастье от того, что я имею возможность наблюдать такую красоту :)

Для меня это самая большая победа и еще одно подтверждение того, что мы имеем безграничные возможности по избавлению от любых страхов, по улучшению себя и своей жизни!

1 комментарий:

marina комментирует...

привет! случайно нашла твой блог, это что-то безумно-волшебное! Заряжает позитивом и желанием двигаться вперед, что-то срочно менять! :))
буду читать! :))