среда, 16 сентября 2009 г.

путь сыроеда :)

Сегодня я решила зафиксировать на века свои успехи на пути к здоровому питанию. Я еще не совсем сыромоноед (именно к этому и стремлюсь), но значительные улучшения в моем рационе за последние два месяца все же произошли. Окончательное решение встать на путь сыромоноедения я приняла, ознакомившись с информацией и вдохновляющим примером на сайте Изюма http://syromonoed.com/

Там же, кому станет интересно, можно прочитать что это за зверь такой сыромоноед :)

За последние пару месяцев мне удалось исключить из своего рациона следующую мертвую еду:
-мясо
-рыбу
-макароны
-хлеб
-вареные каши
-молоко
-большую часть сладостей, без которых раньше не могла прожить и дня
-черный чай
-различные йогурты

Какое же это счастье, что не нужно больше готовить, жарить, парить и варить. Это убийство времени и своего организма!
Не удержусь, и опубликую здесь маленький отрывок из статьи Изюма:

"Две основные вещи убивают флору нашего желудка ЖИВОТНАЯ ПЛОТЬ(без разницы сырая она или вареножареная) И ТЕРМООБРАБОТАННАЯ растительная пища. Я не хочу сейчас упоминать всю аморальность трупоедства,а лишь коснусь технических моментов этого жуткого процесса.Мясо не может быть переварено человеческим организмом так ,как это происходит у хищников-падальщиков. Человеческий желудок лишь может приспособиться к животному белку ,но та цена ,которой в последствии за это расчитывается человек просто несоизмерима с обычаем подражать хищникам."

Сейчас я питаюсь, в основном следующим образом:
с утра съедаю чайную ложку цветочной пыльцы, пью воду. Через некоторое время съедаю несколько фруктов или делаю зеленый коктейль (смешиваю в блендере фрукты, воду и зелень). Зеленый коктейль - это мой волшебный и божественный напиток, дающий мне заряд бодрости и энергии на целый день! Начинаю прием пищи не раньше 12 дня.

Во второй половине дня, ближе к вечеру готовлю вкуснейший салатик из овощей и зелени или чечевицу или кус-кус с овощами. Готовить живую еду мне очень нравится :)

В течении дня питаюсь также орешками, сухофруктами и фруктами.

Что я могу отметить о своем самочувствии? Состояние моей пищеварительной системы значительно улучшилось, вес постепенно снижается (моя цель - сбросить пару кг), самочувствие заметно улучшилось, энергии прибавилось, легкость в теле, высокий эмоциональный тон. Перечислять позитивные перемены можно бесконечно :)

К чему я двигаюсь? Моя цель - и в 70 и в 90 и в 100, а может и больше лет, быть такой же здоровой, бодрой и энергичной, как сейчас.

Пока что я не исключила полностью из своего рациона сыр, горький шоколад (хотя ем его значительно реже, чем раньше) и некоторые вареные продукты (рис, чечевицу, кус кус). Иногда, за пределами дома могу съесть хлеб. Есть над чем работать дальше :)

Комментариев нет: