среда, 1 июля 2009 г.

Все лучше и лучше..... :))

Когда друзья спрашивают меня: "Как дела?" Я обычно отвечаю: "Все лучше и лучше!" И это чистая правда!

Даже если сравнивать с тем, что было в моей жизни пару месяцев назад и улучшения продолжают происходить каждый день!Это так восхитительно постоянно находиться в развитии и наблюдать как происходят чудеса в моей жизни!

Сегодня я решила перечислить не просто свои успехи и достижения, а те мои мечты, которые успели исполниться с 1 мая этого года до сегодняшнего момента. Я очень люблю путешествовать и открывать для себя новые интересные места. А еще я обожаю любоваться красотой природы. Она дарит мне радостный трепет души и вдохновение для творчества. Итак, приступим:

1. Я съездила в Питер и покаталась по Неве и каналам с любимым. Увидела этот город с совершенно другой стороны и была в восторге! Я мечтала об этом уже несколько лет! :)

2. Побывала в Суздали, Владимире и в храме Покрова на Нерли. Это было незабываемо! Особенно понравился музей деревянного зодчества в Суздали.

3. Поучаствовала в настоящем велопоходе. Учитывая, что последний раз я ездила на велике примерно 15 лет назад, это было для меня настоящим подвигом!


4. Съездила на озеро Пено (это рядом с Селигером), где впервые в жизни провела ночь в палатке. Тренируюсь перед Карельским походом :))) В тех местах просто восхитительная природа! По дороге встречали рассвет:



5. Я првела свой первый и, надеюсь, не последний онлайн тренинг "7 ключей к женскому счастью"

6. Подарила свою первую картину жене Живорада Славинского Альде. Мое творение ей очень понравилось :)

7. Теперь я каждый день занимаюсь спортом (бег, Голтис, большой теннис, танцы)

Вот, пожалуй, все основное перечислила. Это без упоминания множества других приятностей в виде поездок на природу, посещения выставок, кино, встречь с интересными людьми и тд и тп.

Улетаю дальше наслаждаться своей восхитительной реальностью, чего и вам желаю! Любви, Счастья и Мира всем!!!

Комментариев нет: