четверг, 14 мая 2009 г.

Чудеса продолжаются

Друзья! Я снова возвращаюсь к ведению дневника успеха!
За прошедший месяц я реализовалось мое самое важное и большое желание в сфере отношений! Благодарю Вселенную и всех, кто был в это вовлечен!
За последнее время в моей жизни произошли действительно значимые события. Я рассталась с мужем. Причем, расстались мы очень хорошими друзьями. Мне было непросто решиться на этот шаг. Знакома ли вам такая ситуация, когда осознание необходимости сделать определенный шаг в жизни уже пришло, но этот шаг влечет за собой настолько кардинальные перемены в жизни, что не хватает силы духа его сделать? Со мной происходило нечто подобное.
Я Благодарю всех, кто поддержал меня в этот непростой момент моей жизни, все удачно сложившиеся обстоятельства, Вселенную и себя любимую за то, что мне все же удалось собраться с силой и совершить этот важный для меня шаг. И награда не заставила долго себя ждать – сегодня ровно месяц как я живу с любимым и любящим меня Самым Лучшим Мужчиной во Вселенной!!! То, что раньше я называла счастьем – это так, цветочки. Настоящее счастье я переживаю сейчас и каждый день, который начинается со слов Любимого о том, как сильно он меня любит и что я самая прекрасная женщина на свете!!!
Итак, очередной квантовый скачок в моей жизни совершен и теперь я живу той реальностью, о которой полгода назад могла только мечтать и которую «заказала» и начала воплощать всего пару месяцев назад. Ниже опишу еще некоторые свои достижения в других областях.
- Кипит работа с первой женской группой на нашем курсе-практикуме. Скоро появятся и отзывы участниц.
- Начала подготовку своего первого он-лайн тренинга для женщин «7 ключей к женскому счастью»
- Начала работу над своей первой книгой
- Изучила тему ненасильственного общения
- Запущен мой персональный сайт
-Вместе с Любимым занимаюсь танцами, «исцеляющим импульсом» и начала бегать!
- Улучшила свое питание. Начала пить зеленые коктейли, исключила сахар и всякие сдобные вредности. 90% моего рациона- это фрукты и овощи.
- Посетила замечательный семинар с Мариной Гладких «Радость жизни»
- Посетила новый семинар с Филипом Михайловичем «Эквилибриум» по работе над всеми сферами жизни и созданию желаемой реальности.
Пожалуй на этом пока закончу перечисление своих достижений. Желаю всем успехов при творении своей совершенной жизни и себя!!!

Комментариев нет: