понедельник, 2 марта 2009 г.

прямой эфир или закон притяжения в действии :)

Только что я притянула в свою жизнь замечательного творческого человека: художницу, музыканта и писательницу в одном лице! Сейчас она занимается организацией различных событий: выставок, праздников, презентаций. Разговорились с ней на тему современного искусства, о том как галеристы раскручивают художников…. И в какой-то момент, преодолев свою природную застенчивость, я решила показать ей фото своих недоделанных работ. Фотоаппарат конечно же оказался под рукой :) После просмотра фото и выслушивания рассказа об идее их создания, ее вердикт прозвучал так: «Это можно и НУЖНО показать людям! Я дам тебе контакты людей, профессионально занимающихся продвижением художников».А еще она предложила мне поучаствовать в оформлении ее книги в качестве иллюстратора!
Я в ВОСТОРГЕ от своей жизни и открывающихся ВОЗМОЖНОСТЕЙ! Вселенная! Спасибо тебе за любовь и щедрость ко мне!

Комментариев нет: