среда, 11 марта 2009 г.

как обычно- все прилично :))

Как обычно в моей жизни (за редким исключением) происходит огромное количество ярких событий, волшебных совпадений и приятных сюрпризов :))!
Законспектирую для себя лишь некоторые значимые достижения, а то всех мелочей уже и не упомню:

1-е и САМОЕ главное: запущен сайт моего нового проекта - Школа Счастливых Женщин "Сударушки" ("Сударушки против гейш" =)))), как пошутила моя напарница) И сайт не просто запущен, а на нем еще и текст размещен про наш уникальный практикум-курс для женщин «Секреты успеха женской притягательности и сексуального магнетизма»

2-е Познакомилась, пообщалась и создала отношения с замечательной девушкой Оксаной, которая тоже готовит уникальный тренинг для женщин на тему знакомств. Оксана будет одной из гостей на нашем практикум-курсе :)

3-е Очень удачно начала свой торговый месяц на бирже:) На сегодняшний момент уже +30% к счету за март. Следуя своей стратегии могу больше не торговать в этом месяце.

4-е Провела плановое суточное голодание с правильным входом и выходом из него. Итог: прекрасное самочувствие и высокий эмоциональный тон!

5-е Обменялась двумя замечательными сессиями по СиМу с другим процессором. Уже пожинаю плоды! :))

За сим откланиваюсь. Желаю всем ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и МИРА! А меня ждет моя восхитительная реальность!!! :))

Комментариев нет: