воскресенье, 8 марта 2009 г.

возвращение к себе :)

Все! Тени прошлого сожжены до тла :) в прямом смысле слова. Не зря же температура моего тела повышалась до 39 градусов.
Сейчас чувствую себя прекрасно! Продолжаю воплощать свои мечты в реальность :) Мне больше нравиться выражение "воплощать мечты", чем "достигать цели", хотя по сути это одно и тоже :) Последние дни проходили несколько сумбурно. Основную массу времени я посвящала чтению и процессингу. Работала сама с собой, а также обменялась сессииями с замечательным процессором, тренером и подругой в одном лице :) Вчера вечером был наконец-то дан старт-ап проекту "Сударушки", в рамках которого будет запущен курс-практикум для женщин "Искусство быть счастливой". Для меня это ГРАНДИОЗНОЕ событие, поскольку еще 2-3 месяца назад ни о чем подобном я и мечтать не смела (какая же я не смелая :)))) И грандиозность события воплотится в реальность окончательно, когда состоится презентация нашего проекта, которая намечена на 14 марта 2009 года! В ближайшие пару дней наполню сайт текстами и буду везде и всем давать ссылки на него.
За сим откланиваюсь и углубляюсь в дальнейшее воплощение мечт :)
Да, и всех Женщин поздравляю с Весной и пусть в Вашей Душе каждый день будет Праздник!

Комментариев нет: