среда, 4 марта 2009 г.

остаться в живых :)

Накал эмоций и резкое сокращение времени сна в последние несколько дней привели к тому, что вчера я слегла с высокой температурой. А еще недавно всем хвасталась, что не болею уже вторую зиму подряд! Последней каплей стало известие, что моя кандидатура одобрена к участию тренинга для тренеров, который будет проводить высокий профессионал в этой области - Владимир Козлов. Практически я еще не провела самостоятельно ни одного тренинга и поэтому эта очередная открывшаяся дверь для меня очень ценна.
Я решила принять свое болезненное состояние и с пользой употребить время в постельном режиме :) В перерывах между сном и питьем разных полезных настоев я много читала и выполняла различные техники работы с намерением и со своей болезнью. Настроение было отличным и я даже радовалась, что удалось остаться дома наедине с собой....
Итог: сегодня температура в норме, болезненные проявления практически отсутствуют :)) Решила добавить в свой утренний рацион контрастный душ (бррр ненавижу холодную воду!)
После вчерашнего осталась масса озарений и свежих идей, которые уже начала внедрять в свою жизнь!
Желаю себе и всем здоровья и прекрасного самочувствия!

Комментариев нет: