понедельник, 2 марта 2009 г.

подъем волны :)

Обожаю это состояние, когда события моей жизни складываются в причудливый и красивый узор :) Сейчас я ассистирую на семинаре по самой эффективной на сегодняшний день системе по достижению самых "недостижимых" целей - Духовный выбор. Параллельно с помощью другим участникам работаю и со своими целями. С того момента как я впервые познакомилась с этой системой прошел почти год. Цель я тогда поставила на 2 года вперед, но реализовалась она уже к осени 2008г! За это время моя жизнь кардинально поменялась, поменялись и цели. Одна из фишек этой системы состоит в том, что она позволяет выявить истинные, созвучные душе человека желания и цели и отбросить все наносное.
Если вкратце, то цель моя состояла в кардинальном изменении образа жизни, смены рода деятельности. Я занялась сразу тремя разными и новыми для меня делами: лайф-коучингом, рисованием (если не считать рисования в университете, то по велению души без всяких заданий я начала рисовать примерно год назад) и трейдингом. Я полностью прекратила заниматься делом, ранее приносящим мне хороший доход (декорированиие интерьеров), я осознала, что эта дорога ведет меня в никуда…. Поначалу было страшно, уверенность в успехе и в своем профессионализме в новых областях стремилась к нулю :). Я много работала над собой примерно пару месяцев после прохождения семинара, а далее все стало складываться для меня самым наилучшим образом и как бы «само собой». Я четко знала, что и как мне нужно делать, убрала мешающие блоки и получила желанные результаты:

1.Начала торговать на бирже. Не сразу все складывалось идеально, но проработав свои неудачи я начала зарабатывать! И уже 3-й месяц нахожусь в + .

2.У меня есть несколько постоянных клиентов, с которыми я работаю как лайф-коуч и мне за это платят! МНЕ ПЛАТЯТ ЗА МОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!! Обожаю работать с людьми и видеть их потрясающие результаты! Я получила за это время несколько сертификатов, подтверждающих мое мастерство и профессионализм в применении различных техник работы с людьми. Меня даже сертифицировали на тренера по одной из систем, хотя это даже выходило за пределы моих мечтаний год назад! Создатель системы буквально заставил меня сертифицироваться! Приятно, когда другие видят во мне большее, чем я сама^)) Мой первый семинар запланирован на конец апреля и уже есть желающие его посетить!

3.К настоящему моменту я разработала практикум-курс для женщин. У меня есть замечательная партнерша, с которой мы будем его вести, у нас масса новаторский идей, которые еще никогда не использовались на подобных тренингах и я просто горю этой идеей! Презентация нашего проекта намечена на середину марта.

4.Что касается творчества, то у меня появилось множество идей, как я могу выразить себя на плоскости. Реализована на данный момент лишь малая их часть, но это исключительно из-за моей недостаточной организованности. Хотя уже нашла себе арт-дилера и в планах проведение персональной выставки. Дело за малым: воплотить в реальность, то что я хочу показать людям.

5.Абсолютно все свое время каждый день я занимаюсь тем, что мне нравится! Я трачу все свое время на людей и дело, которое мне важно! Я живу полной жизнью каждый момент! Я продолжаю заниматься самым увлекательным и полезным делом – своим личностным развитием и созданием своей восхитительной реальности!!! Жизнь прекрасна!!! :))

Сейчас, на очередном семинаре по Духовному выбору я поставила себе новую цель на год. Прописала опыт достижения цели. Теперь я более тщательно прорабатываю каждую область своей жизни. Много времени уделяю улучшению самодисциплины и своему окружению. Система уже заработала! На базовом блоке тренинга Life Style победителей прозвучала идея о развитии себя в разных областях творчества и я вспомнила, что с детства мечтала петь, но ,как говориться, «медведь на ухо наступил» (о! обнаружила у себя очередное ограничивающее убеждение) и я занялась танцами и рисованием. И только я подумала о своей мечте, как в тот же день познакомилась с певицей, которая готова учить меня вокалу! Скоро запою как соловей. Хочу петь как Мерайя Керри или как Джей Ло на худой конец! :)) Только что познакомилась с актрисой, выясню, дает ли она уроки актерского мастерства! Как же много новых, интересных и замечательных людей появилось в моей жизни за последние несколько дней!!!

На сим откланиваюсь, пора браться за дело! Всех ЛЮБЛЮ и желаю ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и МИРА!

2 комментария:

finance1 комментирует...

Супер, Лен!
Молодчина :)))

Николай

Mikaina комментирует...

Спасибо! Твое выступление на базовом блоке окончательно сподвигло меня на внедрение дисциплины в свою жизнь. Так что теперь достигать цели буду еще быстрее :)) Большое тебе спасибо!! ;))