пятница, 13 марта 2009 г.

мой любимый день-пятница 13-е!!!!

"Окружающие мгновенно чувствуют уровень вашего внутреннего диалога - хоть и не всегда понимают, что ИМЕННО они чувствуют. Если внутренний диалог направлен на позитив, люди будут к вам тянуться, с удовольствием станут вам помогать - ваше общество будет доставлять радость. Все хотят погреться в лучах любви, знания и счастья - эти качества отражаются в каждом вашем поступке; ваши глаза наполнены светом. Это подлинная внутренняя сила." Д. Чопра.
Вот что интересное я заметила в своей жизни. Когда перестаешь сдерживать свой "внутренний огонь" или простым языком - позитивные эмоции и буквально выплескиваешь их в окружающий мир и на окружающих людей, то это приводит к тому, что позитива, силы, радости, счастья и любви в жизни становится еще больше!!! Желания реализуются быстрее и точнее (буквально по щелчку пальцев:))! А люди, люди они действительно притягиваются как магнитом :))) И дают очень позитивную обратную связь! И счастье как снежный ком- его все больше и больше в моей жизни и мой счастьеметр уже зашкаливает! :)))

Такая жизнь, которой я живу каждый момент сейчас- вот главное мое достижение! Описывать конкретные достижения- займет слишком много времени. Напишу кратко. За последние несколько дней во всех областях своей жизни я достигаю желаемого результата, а часто даже больше и быстрее, чем могла себе представить!

Благодарю Вселенную за Любовь и Изобилие в моей жизни! Благодарю всех замечательных людей в моем окружении за то, что они есть! Желаю всем ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и МИРА!

Комментариев нет: