четверг, 5 марта 2009 г.

05/03/09

Трындец подкрался незаметно :))
Сегодня утром чувствовала себя замечательно! Встала в 8.30 и активно начала реализовывать свое новое утреннее расписание. Куча дел накопилось, пока я отлеживалась и сегодня я решила: "Ура болезнь отступила! Можно продолжать активные действия!" Вот, что я успела сделать до вечера:
1. исцеляющий импульс
2. торговала на рынке. Первый раз в марте. Итог: +17% к счету (какая же я умница!:), главное продолжить в том же духе:))
3. рисовала (ок 2-х часов)
4. мелкая работа по дому (теперь у меня будет идеальный дом!)
5. читала: Фаулз, Чопра, Мрочковский (отличное сочетание! :))
6. сделала одно из рутинных дел - оплата кредита.
Вот пожалуй и все... Ах вот еще: познакомилась с интересным человеком- лайф-коучем из штатов. И вот уже настраиваясь приготовить наивкуснейший ужин в своей жизни, я почувствовала легкий озноб. Сначала не обратила на него внимания, потом села выполнять упражнение по работе со своей целью и тут меня накрыло!!! Температура стремительно движется к 39..... Мне продолжают звонить (зовут кататься на сноуборде), писать (готовы сделать фотосессию со мной), мне все же надо приготовит ужин, подползаю к ноуту, чтобы выйти из рынка..... я в теплой азиатской стране пью прохладный тропический коктейль....... Все! Уже брежу.... Продолжение следует....

Комментариев нет: