среда, 18 февраля 2009 г.

ударная неделя

Неделя началась ударно!

Я по-прежнему каждый день в рынке и почти каждый день торгую. До середины февраля терпела убытки (но в пределах нормы), пока не настал Волшебный вторник. Во вторник я сделала ровно 50% от вложенных денег, покрыла все убытки и увеличила свой счет на 15%. В этот день я поставила свой личный рекорд по зарабатыванию на бирже и теперь сумма в 30 млн рублей уже не кажется мне такой уж заоблачной. Она уже машет мне ручкой и манит-манит-манит в светлое будущее:)))

Еще из приятного за последние пару дней:
1.Выполнила одно из самых неприятных и рутинных дел - съездила в банк и заплатила налоги. Теперь могу спать спокойно.
2.Посетила очередную встречу, все увеличивающегося количественно и качественно, клуба трейдеров. На встрече выступал очень талантливый , очень молодой (22 года) и на данный момент очень успешный трейдер, Дима. Он занял 3-е место в конкурсе РТС, сделав 1204% за 2,5 месяца! Меня такой результат очень впечатлил и вдохновил на дальнейшую торговлю. Узнала от него много интересного и полезного для улучшения своей стратегии.
3. Усердно писала сообщение в блог про свое освоение сноуборда:))
4.Просыпаюсь каждый день раньше будильника.
5. Занимаюсь «исцеляющим импульсом»
6. Читала «Психологию влияния»
7. Успешно торговала
8. Переделала кучу дел по дому
9. Во вторник вечером вновь общалась с трейдерами на мастер-классе по торговле «в прямом эфире» Саши Резвякова.

Сейчас составляю список «хвостов». Пока их набралась всего дюжина, но, возможно, обо многих я просто забыла, буду вспоминать. На текущей неделе намерена закрыть 90% из них.

Восторг, Восхищение МИРОМ и энтузиазм переполняют меня!!!!
Желаю всем ударной недели!!!

Комментариев нет: