пятница, 20 февраля 2009 г.

сонное царство........

Самые интересные отношения в моей жизни – это отношения со сном:)) Дело в том, что я обладаю способностью засыпать и видеть сны при любых обстоятельствах, в любом положении и в любое время суток. Несколько раз даже засыпала, стоя в метро. А уж сколько раз я засыпала сидя на первой парте в школе и в институте….. Особенно зимой меня хлебом не корми- дай поспать. Сон – это мой главный наркотик!

Так к чему я все это пишу? Дело в том, что за последние три недели я ни разу! не спала днем, не отсыпалась до обеда. Встаю почти в одно и то же время (не позднее 10-ти утра) и несколько раз даже в 7 утра вставала. Это одно из самых моих больших достижений за последнее время. Видимо что-то сильно мотивирует меня оставаться большую часть времени в состоянии бодрствования. Когда нет работы от звонка до звонка, особенно сложно себя контролировать.

Однако, в четверг у меня все же произошел «срыв»:) Около 14 часов я решила почитать своего любимого Фаулза и сделать это в спальне, дабы никто не отвлекал. Прочтя пару страниц, я отметила про себя странное изменение сюжета…. Проснулась я спустя почти 3! Часа. Видимо организм взял свое. Вот так сонно прошел мой четверг. Поэтому особыми достижениями похвастаться не могу, но некоторые все же есть:
1.Торговала по стратегии
2.Дописала, «мучивший» меня несколько дней текст для одного из своих проектов.
3.Читала.
4.Рисовала!!! Несколько работ уже готовы к оформлению.
5.Выполнила упражнения «исцеляющего импульса
6.Посетила занятие по стрип-пластике.
7.Позагорала в солярии
8.Приготовила очень вкусный салат на ужин. (мы питаемся в основном салатами, т.к. вегетарианцы)

Комментариев нет: