понедельник, 16 февраля 2009 г.

Экстремальное вождение и экстремальное катание

ДА ДА ДА!!!Я сделала ЭТО! Я встала на сноуборд!!!

Мой путь к этому событию занял ровно три года три месяца и три дня^)) Когда я впервые увидела ЧТО мой брат выделывает на доске, катясь по склону в окружении великолепного пейзажа, то сразу же загорелась попробовать это на себе. Очередная зима подходила к концу и я уже почти смирилась с мыслью, что «опять не в этот раз», как мне поступило неожиданное предложение поехать покататься на сноуборде. Сначала хотели ехать в трубу в Красногорске, но в последний момент мне сообщили, что в связи со свежевыпавшим снегом нужно ехать на открытую трассу. Пункт назначения – Сорочаны, а это целых 50км за МКАД!
На дороге было сплошное месиво из снега и песка. Мой путь до курорта был самым экстремальным, по которому я когда либо ездила за свой небольшой водительский стаж. Добравшись до места, выяснила, что компания моя уже вовсю катается и мне предстоит разбираться в тонкостях проката и найма инструктора САМОЙ! Зашла на территорию «лучшего Подмосковного горнолыжного курорта», увидела толпы людей на лыжах, сноубордах, санках… Сразу нахлынули воспоминания из школьных уроков физ-ры (которую я тихо ненавидела, потому что нас заставляли кататься с горок, толком не объяснив как это делается) и появилось почти непреодолимое желание сесть в теплую машинку и назад в Москву! Но, взяв свою волю в кулак, я побрела за спортинвентарем и инструктором.
И вот я уже у подножия «горы»:) В инструкторы мне досталась милая девушка Женя. Она представила мне сноуборд и меня сноуборду, объяснила принципы качения на переднем и заднем канте и мы приступили к упражнениям. Меня с неудержимой силой тянуло к земле-матушке:)) Инструктор сжалился надо мной и стал поддерживать за руку. Далее по программе должен был быть спуск с учебной горы, но увидев ужас! в моих глазах, Женя успокоила: « Ок, спуск с горы отменяется, будем отрабатывать торможение с середины холма». Но даже сделать какое либо движение нижними конечностями, намертво пристегнутыми к доске, сохраняя при этом ровное положение корпуса, потребовало от меня сильнейшего напряжения физических и моральных сил (было ОЧЕНЬ страшно не удержаться в вертикальном положении и кубарем скатиться вниз с почти ледяной горки). В итоге выдохшийся инструктор был отпущен и, поддерживаемая и ободряемая подругой, я «проскакала» на заднем канте до низа горки. Под конец у меня даже начало что-то вырисовываться!
Время поджимало и гнало меня в Москву (я отлучилась с 2-х параллельно идущих семинаров, на которых должна была присутствовать как организатор). Обратная дорога была еще более экстремальной, машину постоянно клонило то к обочине, то на встречку:) Зато внутри меня переполнял ТАКОЙ ВОСТОРГ!!! Я твердо намерена съездить в Сорочаны еще хотя бы разок этой зимой и скатиться вниз без чьей-либо поддержки! Тем более, что у меня остались не использованные подъемы.
Вечером я наградила себя покупкой духов. Успела на ужин с тренером и еще кучу других дел! А на ЖК панели в ресторане, где проходил наш ужин, показывали сноубордистов-экстремалов парящих среди заснеженных вершин. КРАСОТА!!!
Мои выходные прошли на 10 из 10!!!Жизнь прекрасна!!!

Комментариев нет: