четверг, 12 февраля 2009 г.

танцы со стулом на голодный желудок :))

Вчера у меня была голодовка, то есть я больше суток ничего не ела, только пила воду. Голодаю я раз в месяц для того, чтобы очиститься физически, эмоционально и духовно. В этот раз голодание проходило достаточно легко (это означает, что голова не болела и «под ложечкой не сосало») и я решила не просто сидеть дома и спать полдня, как обычно, а запланировала кучу дел.

И вот, что из этого вышло:
1.Встала к открытию рынка. Поторговала, словила 2 стопа и закрыла терминал.
2.Много читала полезной литературы.
3.Закупила в МЕТРО все необходимое для семинара. Купила себе перчатки для катания на сноуборде.
4.Вечером отплясывала «танго со стулом»:) Качание пресса далось особенно тяжко :)
5.Легла спать раньше 12-ти, к чему давно стремилась.

Больше половины дел, связанных с мозговым напряжением я в итоге не сделала. Все мысли сбегались к еде и к подсчету времени, когда же можно будет выпить божественный свежевыжатый сок!

Однако, в этот день мне пришло множество озарений относительно моей жизни и ответов на волнующие меня вопросы.

Пребываю в единстве с Единым.....

1 комментарий:

finance1 комментирует...

Молодец!
Я тоже регулярно устраиваю голодовку :) это хорошо просветляет )

Николай