среда, 11 февраля 2009 г.

понедельник-вторник

Заметила, что за последние пару недель темп моей жизни разгоняется :)) Это пока еще не скорость света, но разница есть значительная. Поскольку я люблю все делать не спеша, смакуя каждое свое действие (это касается даже мытья посуды :))), то в течении дня успеваю сделать очень мало и это меня часто расстраивает. Но теперь я решила, что рутинные и повседневные дела мне нужно делать раз в 10 быстрее, а смаковать только что-то особенное, на что у меня раньше времени-то и не оставалось. Поэтому даже сообщения в свой дневник успеха теперь стараюсь писать быстро и воды не разводить :))

Выкладываю отчет о проделанных действиях сразу за два дня.
1. Торговала на бирже (правда не очень успешно)
2. Написала сообщения в блог (это заняло у меня слишком много времени, буду ускоряться)
3. Встретилась с подругой для обсуждения нашего совместного проекта
4. Занималась по системе "исцеляющий импульс"
5. Начала читать "Приключения майора Звягина"
6. Сделала несколько рутинных дел (оплата счетов и т.п.)
7. Провела урок рисования
8. Посетила встречу клуба трейдеров (узнала много полезной и интересной информации)
9. Нашла себе арт-дилера и компанию для освоения сноуборда :)

Всем успехов и исполнения желаний!!! :)

Комментариев нет: