вторник, 3 февраля 2009 г.

понедельник - день легкости :)

За что я люблю систему Голтиса, так это за то, что как только начинаю заниматься по ней, сразу уменьшается количество времени, необходимое мне на сон. Такую соню как я еще поискать надо! А тут стоило мне только возобновить занятия "исцеляющим импульсом", как время сна с воскресенья на понедельник сократилось до 5-ти часов (обычно я сплю 9-10 часов). При этом в понедельник я проснулась до! будильника и почти сразу встала. Чувствовала себя весь день бодрячком и угомонилась только к 2-м часам ночи следующего дня :)

Итак, мой отчет о проделанном в понедельник:
1. После раннего (для меня) подъема я отправилась на коучинг-сессию с клиенткой. Приехала вовремя! Ситуацию разруливали непростую и сессия затянулась на 3 часа,но в итоге все "разрулилось", ответы на все вопросы прояснились и у клиентки заметно улучшилось эмоциональное состояние :) Я надавала ей кучу домашних заданий по работе над собой и на этой позитивной ноте мы расстались.
2. Выполнила одно из рутинных дел- внесение очередного платежа по рассрочке.
3. Затем было дело приятное: запись на укладку в салон и поджаривание (вернее согревание) в солярии. Обнаружила в двух шагах от дома уютный салончик :)
4. Параллельно со своими передвижениями по городу обсудила с напарницей по женскому проекту последние наши озарения в сфере построения отношений и улучшения качества жизни.
5. Дома я оказалась часам к 5-ти и сразу "ринулась" на рынок. Завела февральский журнал сделок, словила небольшой СТОП на вечерке и больше решила не лезть.
6. Дописала статью. Вдохновение проснулось во мне лишь к 00.00 :)) Ура мне!!! Я это сделала!
7. И еще: на ужин приготовила свое любимое индийское блюдо "рис горохом маш и специями" Устроили с супругом праздник живота :)))

Ближе к ночи один мой друг начал запугивать меня (наверное, чтобы кошмары снились :))): "ты в курсе, куда собралась в субботу?!! Там ТАКОЕ мясо будет (он сам, на секундочку, фанат Prodigy ) И с кем ты идешь (подразумевается: кто тебя спасать и выносить из клуба будет?))) Потом для пущего устрашения дает мне ссылку на описание и музыкальный трек приглашенной на вечеринку звезды. В итоге, я прослушала трек раз 10 за вечер :))) А от описания творчества просто улетела в космос ….. «Воздействуя на нашу энергетику и физиологию, Skazi высвобождает энергию, таящуюся в самых недрах человеческой души, позволяет людям обмениваться внутренними эмоциями, обостряет восприятие мира. "Они заставляют вас смеяться, они заставляют вас танцевать, они заставляют вас видеть, то, что нельзя увидеть, и растворяют вас в небесах транса" - так о них написала "The Japan Times".»

Такой веселый у меня получился понедельник :) Желаю себе и всем зажигательной недельки!

Комментариев нет: