воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Итоги недели. Закладка фундамента.

Неделька выдалась замечательная!
Главным своим достижением считаю начало своей "писательской" деятельности. Пусть пока это только личные записи в блоге- для меня это уже ОЧЕНЬ большое достижение! В своей жизни я частенько начинала что-то писать, а потом забрасывала... Пару месяцев назад написала для журнала статью на тему : "что такое коучинг". Вымучивала ее недели две :)) А буквально пару дней назад приятель попросил (очень настойчиво попросил) написать статью на тему: как женщины соблазняют мужчин? Ответ от Вселенной: захотела-получи :) Теперь пишу "в час по чайной ложке", но ПИШУ!

Теперь кратко об остальном:
1. Обновила стрижку.
2. Сходила на занятия по стрип-пластике (подробности описаны в блоге)
3. Разрулила недопонимание с налоговой.
4. Купила билет на фестиваль "Событие" в клубе Б1. Друзья в ауте, с нетерпением ждут чем все это обернется :))
5. Начала вести свой дневник успеха.
6. Дисциплинированно занималась по системе Голтиса "исцеляющий импульс".
7. Прояснила свои цели в трейдинге. Обновила свои критерии успешности Более четко ответила на вопрос: почему самый я занимаюсь трейдингом?
8. Я наконец-то узнала кто такой Андрей Парабеллум и что такое инфобизнес. И еще много полезной и интересной информации на эту тему.
9. Улучшение моего эмоционального состояния и пробуждение энтузиазма к реализации слегка "подвисших в воздухе" идей :)
10. Процесс подведения итогов моей месячной торговли на фьюче значительно улучшил мое настроение: +12% к счету:)

Еще была куча мелких, но от этого не менее приятных, позитивных событий каждый день во всех сферах моей жизни. Олег и Николай, ОГРОМНОЕ вам спасибо за идею и реализацию такого замечательного, к жизни пробуждающего и вдохновляющего на новые свершения проекта!!!

1 комментарий:

Sergey комментирует...

Солнечный привет!
Вижу энергии у тебя просто море :)
Буду рад с тобой познакомится и подружиться!
Если потребуется помощь по ИИ - задавай вопросы, помогу!
http://goltisclub.blogspot.com/2009/07/sergey.html

Удачи!

Сергей.