понедельник, 9 февраля 2009 г.

ААААААА!!!!! Люди!!! У меня как будто нажали спусковой крючок!!! Меня просто нереально прет!!! (простите за нецензурную лексику, но иначе не скажешь) Это спусковой крючок нажался у меня во время той самой столь ожидаемой мною ночи 7-го февраля (еще одно подтверждение, что семерка - мое счастливое число:))

Итак, оно свершилось! – мое триумфальное возвращение в народные массы:)) Встречайте под бурные аплодисменты, возвращение «блудной» (блудила целых пять лет) фанатки транса, зажигательных танцев по ночам и бурного веселья в приятной компании.

Вспоминаю эту ночь как сказочный сон, с трудом восстанавливая в памяти последовательность событий, зато отлично воспроизвожу тот драйв и восторг от происходящего. На пре-пати наша честная компания основательно подготовилась к вечеринке (кто чем, а я пуэром и кальяном, поскольку была не в силах расстаться со своим авто и вызвалась доставить всех к месту назначения) и отправилась в долгую дорогу…. Поблуждав какое-то время вокруг да около, наконец добрались до МЕСТА. И вот уже виднеется ОНО (здание клуба), манит огнями и звуками: куча людей, машин, нет парковки, все вперемешку! Очередь на вход вызвала ассоциации с очередью в макдональдс на Пушкинской в первый день его открытия (а я там стояла) и это при том, что на мероприятие пускали только по билетам! Друзья успокаивают- не волнуйся. Это обычный вход, а на нашем вип входе народу не будет:))) Подходим к вип - давка, очередь, страшилки про то как некоторые уже час не могут войти. На входе- НАСТОЯЩИЙ вышибала, реплики как в кино. Правило дефицита в действии:)) Потом «вышибала» становится добрым и начинает запускать стайки девушек.
И вот перед нами открылись «врата рая»! То что было внутри не передать никакими словами – это можно только прочувствовать! Нереальная энергетика! Звук, свет, радостные лица, счастье есть!!!
Дальнейшее история умалчивает... Прилюдно могу сказать лишь одно - результат превзошел все мои самые смелые ожидания!:))) В пять утра я намеревалась сама ехать за рулем домой, но подруга (ей отдельное спасибо!) «заставила» вызвать такси. Дома еле улеглась и, поспав 3-4 часа, в тот же день после обеда уже отправилась на семинар по бирже.

Что касается общих итогов недели. Из запланированного выполнила 70% дел. Основные мои достижения:
1.Съездила на ТО
2.Дописала статью
3.Продолжила заниматься танцами
4.Прописала чего я хочу достичь в ближайший год в каждой сфере моей жизни
5.Поддерживала свой позитивный настрой каждый день
6.Открыла клубный сезон после 5-ти летнего перерыва :)))

Продолжаем в том же духе!!!

Комментариев нет: