пятница, 6 февраля 2009 г.

05/02/09 Ударный день

Вчера мною наблюдалось повышенное скопление машин со счастливыми номерами на дорогах города. Вернее они скапливались на моем пути:) Машины с номером 777 встречались мне 5! раз, а также множество машин с номерами типа 888 или 333 :)) Для меня это сигнал: "правильным путем движетесь, товарисчи" и "перемены к лучшему начались"

Почему день ударный? Объясняю: наблюдался стабильный рост моего КПД. Мои достижения за четверг:
1. Наконец-то съездила на ТО! Набрала с собой кучу книжек (предстояло ждать 4! Часа) и читала, читала…. Пока не позвонил друг и не отвлек меня увлекательным повествованием о покере. Собираюсь в ближайшее время начать играть на виртуальном счете.
Из приятного: прошел год с момента начала моего вождения и за это время самая «серьезная» авария случилась у меня во дворе при парковке. Ну и еще я пару раз легонько стукала впереди стоящие авто:) В общем, я теперь опытный водитель и можно меня не бояться: сильно не ударю :)
2. Закупила В Метро все необходимое для семинара.
3. Начала слушать в машине аудио книги.
4. Вовремя добралась до школы танцев и посетила сразу два занятия подряд. Решила узнать что же скрывается за загадочным словом пилатес. Приятная разминка, но по сравнению с Голтисом слабенько… Далее пошла на свою «любимую» стрип-пластику. В этот раз разучивали танец со стулом. Что мы только с этим стулом ни вытворяли)))! Я чуть не убилась и чуть не убила стулом других:)) Да... работа стриптизерши - это каторжный физический труд. Не думала, что танцевать стриптиз столь экстремальное занятие. Еще из +: хорошенько прокачала пресс. Отметила, что после Голтиса «стандартные» упражнения на пресс даются очень легко.
5. К вечеру совсем не утомилась и меня еще хватило на приготовление нашего любимого фирменного салата (мы с супругом- вегетарианцы и поэтому питаемся в основном салатами)))

Такой вот ударный день :) Всем желаю успехов и кайфа от проделанной работы!

Комментариев нет: