среда, 4 февраля 2009 г.

04/02/09 ностальгия.....

Бывают дни, когда абсолютно все планы срываются по независящим от нас причинам. А может мне просто захотелось понастальгировать? :)
Дело в том, что последние несколько дней мне снилась моя давняя работа. Я позвонила своей бывшей начальнице-подруге и она позвала меня в гости. Мне очень захотелось съездить в дизайн-бюро, в котором я трудилась не покладая рук и ног целых пять лет с момента его основания. Я, между прочим, была первой его сотрудницей! С этой работы началась моя самостоятельная "взрослая" жизнь и поэтому с тем периодом связано очень много приятных и разных воспоминаний, которых хватило бы на отдельную книжку под названием "закулисье российской моды или руководство по выживанию для начинающего дизайнера" :) Во закрутила названьице! :)))) Ну ладно, что-то я отвлеклась от темы...
Итак мои "скромные" успехи за сегодня:

1. Встала в 9.40 (мой рекорд на этой неделе) Как же тяжко вставать, когда не нужно спешить ни на работу, ни к клиенту, а просто вставать ради себя и своей дисциплины!

2. Забрала небольшую прибыль с рынка. Мелочь, а приятно :)

3. Повидалась и приятно провела время с людьми, с которыми не общалась несколько лет. Положила начало восстановлению прошлых дружеских отношений.

4. Читала "Психологию влияния". Очень позабавила история про индюшек :)

5. Вечером позвонила клиентка, которая отменила сегодняшнюю сессию и "умоляла" поработать с ней в пятницу.

6. Добралась до дома в целости и сохранности, хотя после сегодняшнего снегопада меня пару раз заносило на дороге :)

Всем водителям желаю безопасной и чистой дороги!

Комментариев нет: