понедельник, 26 января 2009 г.

Дневник успеха. Начало.

Как поймать Удачу за хвост?
Все очень просто :) Утром, только проснувшись, нужно принять решение, что сегодня- САМЫЙ удачный день вашей жизни! Именно так я и сделала в понедельник, 26 января 2009г и вот что из этого вышло:
У меня была запланирована поездка в налоговую на "разборку". По их сведениям я не доплатила налог и меня срочно вызвали явиться для личной беседы. В дополнение к этому "приятному" событию в моих планах присутствовали: волнительный звонок, торговля на бирже, занятия танцами вечером (это, пожалуй, самое приятное из списка). Далее краткий отчет как все происходило.
Удача (которую я утром поймала за хвост) проявила себя на бирже и принесла +7% к моему счету:)) А это БОЛЬШАЯ редкость при нынешнем состоянии рынка. Радуясь своему первому успеху, я отправилась в налоговую. Она находится в другом городе и мне предстоял долгий-долгий путь... В пути я сделала тот самый "волнительный" звонок. Причем я не стала как обычно подавлять свое волнение и пытаться "дышать глубже". А просто отметила, что волнуюсь и сказала своему волнению: "Привет, я тебя заметила и принимаю как часть себя." И дальше произошло ЧУДО! Мой собеседник сказал ВСЕ, что я хотела услышать и даже более того!
После была налоговая. Я очень мило побеседовала с инспектором. Она разъяснила мне как исправить ситуацию и избежать штрафа и поблагодарила! за своевременный приезд :)
А в коридоре налоговой я столкнулась нос к носу со своей давней знакомой, с которой мы 6-7 лет назад занимались танцами в одном шоу-балете (это знак?)+ оказалось, что она работает в налоговой, в отделе САМЫХ строгих проверок. Я взяла ее телефончик (свой человек в таком месте может очень пригодиться).
Долго-долго через пробки я добиралась до последнего места назначения- школы танцев. Честно говоря, я хотела попасть на занятия восточными танцами, поскольку я в этом деле почти профи :),но судьба распорядилась иначе и я попала на занятия стрип-пластикой....
Это было отдельное шоу! Итог: все коленки в синяках, сломанный ноготок, мышцы болят! В голове еще пол ночи крутилась зажигательная музыка и голос нашего очаровательного учителя Дмитрия : " А ну-ка девочки, покажите страждущим ваши накачанные попки! Представьте, что на вас только стринги и копытца (туфли на Огромной платформе). И кстати, вам сегодня уже выступать, я вас уже продал!" :))) В общем, получила массу положительных эмоций, заряд энергии и отлично размялась!

Подводя итоги: день прошел на 10 из 10-ти!
Всем Удачи и Положительных эмоций!

Комментариев нет: