суббота, 31 января 2009 г.

30.01.09 Дисциплина заболела...

Подмена бассейна рестораном – вот, что происходит при хромающей дисциплине! А ведь я была ТАК близка к заветной цели! Мне всего лишь чуточку не хватило самоорганизованности… Зато все нужное для бассейна уже переехало в мой багажник и ждет следующей попытки :)

Ну все, хватит о грустном, переходим к достижениям:
1.К открытию рынка я сидела за монитором. В пятницу не торговала (и слава Богу), а подводила итоги за месяц. Итак, в январе получилось +12% к моему счету. Получила комплименты от более опытных трейдеров ( я торгую только 2-ой месяц), что мне удалось быть в + в столь «непростое время» и «при таком сложном рынке». Надеюсь, что это не случайная удача, а результат моей работы над собой :)

2.Я все же совершила попытку добраться до бассейна и даже приятное сопровождение нашлось… Во что это вылилось описано выше :)
3.К вечеру пятницы я смогла «взять себя в руки» и поехала на встречу группы психологической поддержки трейдеров. Эту группу собрал ради эксперимента мой супруг. Я одновременно являюсь и участником группы и коучем, который обучает трейдеров эффективным методам работы с эмоциональным напряжением, проработке негативного опыта, грамотной постановке целей и тд и тп. Была очень рада слышать, как за время функционирования группы, у ее участников стабилизировалось эмоциональное состояние, что привело к улучшению результатов торговли.
Месяц назад мы поделились на «супервайзеров» и «клиентов» для ежедневного контроля друг друга. Это значительно улучшило дисциплину в соблюдении торговой стратегии. Так вот, когда поступило предложение поменяться партнерами, мой «клиент» сказал: « Лену никому не отдам!» Было ОЧЕНЬ приятно это слышать :)) В среду вечером договорились о персональной коуч-сессии.

4.Я подробно описала свои критерии успешности и обнаружила, что за последний год они значительно поменялись. Также прописала свои первостепенные и второстепенные цели в трейдинге. Решила найти себе «постоянного» партнера для взаимного коучинга :) До сего момента мой коуч-партнеры были случайными и не постоянными.

Вот пожалуй и все мои достижения за пятницу. Позже выложу недельный отчет. Желаю себе и всем приятных выходных!!!

Комментариев нет: