четверг, 29 января 2009 г.

29.01.09

Home, sweet home....
Как приятно иногда заниматься своим домашним очагом :) Навести чистоту и порядок, наготовить вкусной еды... Главное, чтобы это не превращалось в ежедневную рутину. Пары таких "домашних" дней в неделю- для меня это предел :))
Вот мои успехи за сегодня:
1. Поставила рекорд по времени вставания. Проснулась раньше будильника. Встала в 9.50 (для меня это рано, особенно зимой).
2. К открытию рынка уже сидела за монитором. Немного заработала на Шортах.Торгуя, строго придерживалась своей стратегии, за что себя очень хвалю :).
3. Выполнила все упражнения по системе Голтиса "исцеляющий импульс" для 3-го дня цикла. Сегодня тренировала мышцы спины и пресса.
4. Завершила малоприятное задание по декораторскому бизнесу.
5. Договорилась с клиенткой о сессии коучинга в понедельник.
6. Действовала в соответствии со своими новыми убеждениями. Начала проверку их эффективности на практике. Когда будут результаты- напишу отдельный пост. Убеждения связаны с отношениями между мужчинами и женщинами- вечно актуальная тема :)
7. Начала писать статью "Как соблазняют женщины". Пока что это отдельные,разрозненные мысли. Отметила кое что интересное.
Поскольку я уже 5 лет как перестала находиться в состоянии "активного поиска", я никак не тренирую, не развиваю и специально не применяю навыки соблазнения :)) Однако эти навыки никуда не исчезли каким-то образом проявляются сами собой и при том весьма эффективно, так как именно по этой причине меня и попросили написать данную статью ;) Пожалуй я бы разделила темы: как соблазняют и строят отношения женщины, находящиеся в активном поиске и как соблазняют женщины, вполне довольные своей личной жизнью. Для второй категории (реже и для первой) соблазнение- это как красивая и изящная игра, которая при умелом игроке приносит массу удовольствия обеим сторонам :)Стоп-стоп-стоп...Это тоже тема для отдельного поста. А мне уже спать пора- режим!!!

P. S. Вселенная!!! Пошли мне, пожалуйста, молодых!, спортивных, загорелых спутников для катания на коньках! :) Приятный спутник- слишком размытое пожелание :) Мои приятные спутники хотят со мной в сауну (или в крайнем случае в бассейн), но никак на каток не хотят!!!

Комментариев нет: