четверг, 29 января 2009 г.

28.01.09 снегопад возможностей

Вчера я реально ощутила на себе, что значит открыться новым возможностям! И возможности посыпались на меня как снег на голову :) Но обо всем по-порядку.

Стремясь выполнить очередное задание тренинга LifeStyle победителей (а задание состояло в просмотре фильма), я рассматривала вариант вечернего похода в кино. И тут вспомнила (а память то девичья:)), что в среду вечером подруга звала меня на встречу с неким Андреем Парабеллумом.Тема встречи- инфобизнес. Для меня это что-то новое, совершенно непонятное и по названию даже немного отталкивающее :) Поколебавшись некоторое время, я все же решила сказать ДА возможности пойти на встречу в клуб "Ораторика". И ничуточки об этом не пожалела!

От Андрея я узнала очень много полезной и интересной информации о том как продвигать и продавать себя и свои услуги на рынке семинаров и тренингов. И наконец-то уяснила для себя что же скрывается за словом инфобизнес. Помимо этого я получила ценную информацию о вариантах приема денег от покупателей инфо-продуктов и услуг. Отдельное за это спасибо участнику встречи, Николаю. Почему меня вообще интересует эта тема? Все очень просто: после ухода из бизнеса я увлеклась лайф-коучингом. Сначала работала над улучшением своей жизни, а затем стали появляться люди, желающие видеть меня в качестве своего наставника. И сейчас настал момент, когда я задумалась над более активным и профессиональным продвижением себя и своих услуг. Тут же и возможность получить нужную информацию возникла :))

Возможность №2, которой я сказала ДА!
Вчера вечером от одного моего приятеля поступила совершенно неожиданная (для меня) просьба написать статью для журнала! Тема статьи (еще более неожиданная для меня): "Как женщины соблазняют мужчин"! Услышав ТАКОЕ, я включила старую пластинку: ну какой из меня писатель! Рассказать-да, но написать и не просто для блога, а для журнала!- это за пределами моих возможностей (я ведь не журналист и не писатель и вообще сочинения в школе ненавидела!). Пока я все это про себя проговаривала, возникла небольшая пауза, и мой приятель поспешил этим воспользоваться :) "Жду текст во вторник, не менее 3-х страниц. Готовься к фотосессии." И положил трубку. Получается, что в данном случае мое ДА получилось вынужденным :) Это предложение поступило перед встречей с Парабеллумом, а по пути домой после встречи в моей голове уже роилась куча идей на тему статьи.

Еще несколько вчерашних достижений:
1. Выполнила одно малоприятное для меня дело, связанное с прошлым бизнесом.
2. Выкупила билет на фестиваль "Событие" в клубе Б1 maximum. Предвкушаю жаркую клубную ночку :)))
День прошел на 10 из 10-ти. Желаю всем побольше таких деньков! :))

P.S. АУУУ!!! Вселенная! Пошли мне приятного спутника для похода на каток! ;))

Комментариев нет: