вторник, 27 января 2009 г.

27.01.09

Сегодня день прошел гораздо ровнее и спокойнее в эмоциональном плане, чем вчерашний. Случился небольшой "спад волны" :)
Я поймала маленького лосенка на рынке и сумела вовремя остановиться (за что очень себя хвалю).
Из успехов: провела замечательный урок рисования с маленькой девочкой. Обучать детей рисованию было моей давней мечтой. И вот недавно, совершенно неожиданно для меня, появилась такая возможность, которой я сказала ДА. И теперь раз в неделю играю в училку с нестандартным подходом :)))
Из приятных мелочей: мне сказали, что позитивная энергия от меня передается даже по телефону. После такой обратной связи энергии во мне и правда прибавилось ;)
Желаю всем внутренней гармонии)).
P.S. "поймать лося"- значит взять убыток на бирже. Лоси бывают большие и маленькие.

2 комментария:

oleg комментирует...

Классно, работа с детьми дает много положительной энергии! Я сам стараюсь больше времени проводить со своей 5-ти летней сестрой, танцуем вместе :)

Горячо

Mikaina комментирует...

Моей подопечной тоже 5. И я учусь у нее детской непосредственность и открытости :) Получается такое взаимное обучение ))