понедельник, 26 января 2009 г.

С чистого листа 2

Очередным волевым решением возобновляю ведение своего дневника :)
По прошествии такого большого количества времени я по-прежнему осталась гедонисткой :) А вот трудоголизм мой перешел в другую стадию. Поясню.

В знаменательный для меня день 12 сентября я окончательно рассталась со своей работой (вернее бизнесом), которая в последний год не приносила мне ничего, кроме стресса и денег. Прошел творческий экстаз, драйв, энтузиазм.... Остались только бесконечные счета, договора и разборки с налоговой. Это при том, что я занималась достаточно творческим делом- декорированием интерьера. Но не будем о грустном, поскольку сейчас я занимаюсь действительно тем, что мне безумно нравится!

Расставшись, с ранее горячо любимым делом, я отправилась в тур по Италии с заездом в город моей мечты- Венецию! :))) Ура! исполнилась еще одна моя мечта! А вернувшись из поездки, я начала строить свою новую восхитительную жизнь! И освободившуюся творческую энергию пустила на развитие 3-х направлений: трейдинг, коучинг и рисование. Помимо этого я стала гораздо больше времени уделять своей семье и дому (и меня это очень радует!), своему здоровью, отдыху и общению с интересными людьми.

С 25-го января сего года для меня начался переход на новый уровень жизни. Я решила принять участи в проекте "LifeStyle победителей" и в этом дневнике я буду вести отчет по своим достижениям. Поэтому с сегодняшнего дня это ДНЕВНИК МОЕГО УСПЕХА!
Всем, кому интересно, добро пожаловать!

Комментариев нет: